Антимонопольщики заинтересовались рекламой гастробара в центре Воронежа

Заведение необоснованно назвали «лучшим»

Предупреждение выдали ООО «Гастробар Р» (ресторан «Москва»)
за некорректное сравнение с конкурентами. Об этом сообщила пресс-служба
управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в пятницу,
13 ноября.

В рекламе на сайте ресторана упоминалась «лучшая летняя
веранда в городе». Кто и по каким параметрам признал веранду лучшей – не указывалось,
что является нарушением п. 1 ст. 14.3 ФЗ «О защите конкуренции».

Организации выдали предупреждение о прекращении
использования информации, содержащей некорректное сравнение конкурентами и
их товарами, с использованием слов: «лучший», «первый», «номер один», «самый»,
«только», «единственный», иных слов или обозначений, создающих впечатление о
превосходстве товара или организации, без указания конкретных характеристик или
параметров сравнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *