Чаще всего россияне узнают новости по центральному телевидению | Транспондерные новости

Чаще всего россияне узнают новости экономики и общественно-политической жизни страны и своего региона из передач центрального телевидения (47%). Об этом свидетельствуют данные нового опроса ВЦИОМ, посвященного популярности источников информации и использованию интернета.

Также, согласно исследованию, популярными источниками информации являются социальные сети и блоги в интернете (42%), разговоры с людьми (40%), новостные, аналитические и официальные сайты в интернете (36%), а также региональное и местное телевидение (31%).

Кликните на картинку, чтобы увеличить её

При этом, отвечая на вопрос "Что для Вас служит главным источником новостей о событиях в нашей стране?", 42% респондентов назвали телевидение (11-19% среди молодежи), 21% — социальные сети и блоги в интернете (35-45% среди молодежи), 20% — новостные, аналитические и официальные сайты в интернете, 5% — разговоры с людьми, и только 4% назвали мессенджеры.

Кликните на картинку, чтобы увеличить её

В топ-5 наиболее используемых соцсетей и месенджеров вошли WhatsApp (83%), YouTube (75%), "ВКонтакте" (61%), Instagram (53%) и Telegram (42%). При этом те же соцсети и мессенджеры имеют наибольшую ежедневную аудиторию: WhatsApp — 63%, YouTube — 39%, Instagram — 33%, "ВКонтакте" — 30% и Telegram – 22%.

Наибольший интерес аудитории соцсетей и мессенджеров вызывают следующие материалы (топ-5): новости о событиях в стране и мире (49%), политика (42%), образование и саморазвитие (39%), юмор (37%), а также еда и рецепты (36%).

Напомним, в августе 2021 года генеральный директор Фонда ВЦИОМ Константин Абрамов сообщал, что в 2020 году интернет стал основным источником информации у россиян, опередив телевидение. 

Темы

ВЦИОМ, соцсети, статистика телесмотрения

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Российский видеосервис Rutube временно отказался от рекламы | Транспондерные новости

Вс Окт 10 , 2021
Российская видеоплатформа Rutube, перезапуском которой занимается "Газпром-Медиа Холдинг", временно отказалась от рекламы в видеороликах из-за конкуренции с YouTube, пишет РБК со ссылкой на представителя компании. Сообщается, что видео, которые дублируются на YouTube, пользователи могут смотреть на Rutube бесплатно без рекламных врезок. Реклама исчезла на сайте Rutube, в мобильном приложении и […]