Единое понимание региона: эксперты о развитии бренда Красноярского края

Каким Красноярский край видят россияне и весь мир? Такой вопрос обсудили на Красноярском экономическом форуме. Красноярцы недовольны тем, что город за его пределами ассоциируют лишь с грязным воздухом и черным небом. При том, что у Красноярска есть множество преимуществ, которые можно развивать. Но вне города о них мало кто знает. Как улучшить имидж Красноярска – в сюжете «ТВК Красноярск».

Красноярск – это давно не только про промышленность. Это про Столбы, Роев ручей, ГЭС, театры, общественные пространства и исторический центр. Но за пределами города мало кто знает о преимуществах Красноярска. Зачем городам и регионам нужно развивать свои бренды – обсудили на сессии Красноярского экономического форума.

По словам члена общественной палаты России Вадима Ковалева, делать Красноярск ярче и заметнее можно и нужно. В том числе, чтобы туристы выбирали не Турцию или Танзанию, а ехали на отдых в Красноярский край.

«Это должна быть совместная работа с местными жителями, теми, для кого Красноярск – родной город, кто здесь видит свое будущее. Тогда можно многое изменить, привлечь туристов, привлечь инвестиции. А что это значит? Это значит, что будет больше рабочих мест, и все в Красноярске будут жить чуть-чуть лучше», – считает Вадим Ковалев, член Общественной палаты Российской Федерации.

Важно, чтобы в развитии города и региона был заинтересован и крупный бизнес. Людям мало получать зарплату – им нужно гулять в парках, дышать свежим воздухом, лечиться и учиться у хороших врачей и учителей. Компания En+ group – одна из первых начала социальные проекты в регионе, вектор которых задал основатель компании Олег Дерипаска. Ведь формирование привлекательного имиджа города означает приток кадров, привлечение инвестиций, удовлетворенность сотрудников и их семей условиями жизни.

«Чем крупнее город, тем сложнее ему найти свою идентичность. Сложнее найти то, что объединит всех жителей и сформирует единое понимание города, которое будет удовлетворять и жителей, и во внешнюю среду будет транслировать ту идею о городе, тот мессендж, который привлечет сюда туристов в том числе. Это все для нас очень важно. Мы готовы участвовать в совместных с властью проектах по развитию всех социальных направлений – рассказала Елена Южакова, депутат Красноярского городского Совета депутатов.

Спикеры сошлись во мнении, что нужно разработать единую стратегию для развития и продвижения преимуществ Красноярска. Активные жители, ответственный бизнес и политическая воля – три слагаемых успеха для построения сильного бренда региона. Благодаря этому Красноярск сможет стать местом притяжения как для российских, так и для зарубежных туристов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

В Березовском районе на частном участке заметили медведя в клетке

Сб Апр 17 , 2021
Жители Березовского района Красноярского края нашли клетку с медведем на территории частного дома. Участок, где заметили животное, находится на окраине поселка. В Березовке на дворе частного дома заметили медведя, запертого в клетке. Животное выглядит здоровым и полным сил. На задних лапах от достигает почти 2 м. Косолапый пытался выбраться на […]
%d такие блоггеры, как: