Происшествия
Фото: РИА Новый день

Гендиректор «Дормостпроект» Константин Федоров 10 февраля в суде заявил, что, вероятно, водитель попавшего ДТП под Сретенском автобуса превысил скоростной режим. По этой причине барьерное ограждение моста через реку Куэнга не выдержало. Об этом сообщил корреспондент «Забайкальского рабочего».

В экспертном заключении за подписью гендиректора компании, которое было оглашено в суде, говорилось, что скорость автобуса при массе ориентировочно 15 355 кг (внутри салона находился 41 пассажир — прим. ред.) составляла примерно 77 км/час. По правилам на этом участке дороги она не должна была превышать 50 км/час. Удерживающая способность барьерного ограждения равнялась 190 кДж. Оно не смогло выдержать такой нагрузки. Отмечается, что барьерное ограждение соответствовало ГОСТу на момент строительства моста.

— Даже самое современное барьерное ограждение не смогло бы предотвратить это ДТП при сложившихся тогда обстоятельствах, — уточнил в суде эксперт.

На вопрос адвоката обвиняемого Ивана Стрельникова, мог ли снежный накат перед барьером сработать в качестве трамплина, Федоров отметил, что нет, поскольку снег был тогда рыхлый, не уплотненный. Такой вывод им был сделан на основе фотографий с места трагедии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *