Новости от “MTS TV”-апрель2021

23 марта 2021 года планируется изменение канального плана Спутникового ТВ МТС

1. Все основные пакеты («Базовый», «Расширенный», «Базовый Плюс» и «Расширенный Плюс») сегмента B2C пополнятся телеканалами:№ Телеканал Формат вещания LCN Пакетирование Кодек
1 Shopping Live SD 31 Базовый/Расширенный 265
2 LEOMAX+ SD 43 Базовый/Расширенный 265
3 Шансон SD 640 Базовый/Расширенный 265
4 Mezzo Live HD 655 Базовый/Расширенный 265
5 Старт HD 745 Базовый/Расширенный 265
6 Hollywood HD 287 Расширенный 265
7 Дорама SD 294 Расширенный 265
8 FlixSnip SD 299 Расширенный 265
9 Da Vinci SD 526 Детский 265
10 Brazzers TV Europe SD 901 После полуночи 265
11 Babes TV HD 905 После полуночи 265
12 Blue Hustler SD 909 После полуночи 265
13 Playboy TV SD 915 После полуночи 265
14 Шёлк SD 922 После полуночи 2652. Тематический пакет «Для взрослых» изменит свое название на пакет «После полуночи» и пополнится каналами «Brazzers TV Europe», «Babes TV», «Blue Hustler», «Playboy TV» и «Шёлк».3. Из всех пакетов будут выведены телеканалы: «RTД HD», «360 Новости», «Санкт-Петербург», «Чаваш Ен», «ОТВ Прим».4. Появятся баннерные заставки на месте будущих каналов (зарезервированы частоты) в пакетах Базовый/Расширенный под следующие телеканалы в формате SD:
– Sony Channel – LCN 284
– Sony Sci-Fi – LCN 286Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Спутниковое ТВ», производятся без изменения установленной по договору абонентской платы

 

    

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Россияне высказались за цензуру в интернете | Транспондерные новости

Пт Апр 30 , 2021
Боль­шинс­тво российских интернет-пользователей выс­ту­пает за мо­дера­цию кон­тента в се­ти. Об этом пишет comnews.ru со ссылкой на исследование Eset, анализирующее отношение населения к цен­зу­ре в ин­терне­те. Согласно результатам опроса, 64% респондентов считают, что онлайн-контент должен подвергаться цензуре и проходить процедуру модерации. Почти половина опрошенных (от 42% до 49%) отмечает, что проверкой […]
%d такие блоггеры, как: