Открыт приём работ на X конкурс “МедиаБренд” | Транспондерные новости

Приём работ начался 15 июня и продлится до 1 сентября 2022 года. В этом году представлено 49 номинаций в четырёх категориях. Принять участие в конкурсе могут только материалы, созданные по заказу телеканалов, продакшнов, кинокомпаний, интернет-проектов и ОТТ-сервисов. 

 

Подать заявку и посмотреть полный список номинаций можно на официальном сайте конкурса МедиаБренд.
Подробнее: https://www.cableman.ru/content/obyavlen-spisok-nominatsii-x-konkursa-mediabrend

 

Конкурс проводится ежегодно с целью выявить лучших в области маркетинга, продвижения, дизайна медиа. Конференция "Креатив и медиа", проводимая совместно с Агентством Инноваций города Москвы, а также церемония награждения пройдут в конце октября 2022 года. 

 

В прошлом году на конкурсе было представлено 45 номинаций также в 4 категориях. По результатам определились 153 победителя, в связи с высоким качеством работ в некоторых номинациях призовые места поделили две, и даже три работы. Гран-при получил телеканал СТС за проект "Интерактивный Тик-Ток сериала".

Темы

конкурс, МедиаБренд

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

В 2023 году ожидается сокращение числа эфирных телеканалов | Транспондерные новости

Ср Июн 22 , 2022
Такое мнение озвучил глава "Газпром-Медиа" Александр Жаров в рамках Петербургского международного экономического форума, передает ТАСС. Он уточнил, что речь идет о небольших телеканалах, чье существование поставит под угрозу ситуация с падением рекламных доходов на российском рынке.    "Угроза есть прежде всего для небольших эфирных каналов, потому что рентабельность у них […]