Телевидение остается основным источником информации для жителей Нижегородской области | Транспондерные новости

Жители Нижегородской области чаще всего узнают новости по телевидению. ТВ остается основным источником информации для 24,6% нижегородцев, следует из анализа нижегородского научно-исследовательского института проблем социального управления.

Интересно, что женщины доверяют сообщениям, которые передают по телевидению, больше, чем мужчины (26,5% против 19,5%), а уровень доверия среди сельских жителей (31,2%) выше, чем в городах (19,2%). Наибольшей популярностью телевидение пользуется среди старших возрастных групп (от 46 лет). 

На втором месте по популярности среди жителей региона оказались блоги, форумы и социальные сети. Из них новости узнают 23,3% нижегородцев. Еще 20,6% опрошенных получают информацию об актуальных событиях от родственников и друзей, 6,9% – из газет и журналов, 2,1% – из Telegram-каналов. Наиболее заметный спад популярности за последний год был зафиксирован у радио (с 7,8% до 2,2%) и новостных сайтов (с 19,1% до 16,9%).

Уровень доверия к информации в прессе среди нижегородцев составляет лишь 11,3%. Молодежь доверяет больше новостным сайтам и соцсетям. 8,8% опрошенных не доверяют никаким источникам информации. В опросе приняли участие около 1,2 тысяч респондентов из Нижнего Новгорода и области.

Примечательно, что пезультаты данного исследования перекликаются с выводами общероссийского опроса, проведенного ВЦИОМ, согласно которому большинство респондентов (42%) назвали в качестве главного источника новостей телевидение. 21% опрошенных выбрали социальные сети и блоги в интернете (35-45% среди молодежи), 20% — новостные, аналитические и официальные сайты, 5% — разговоры с людьми, и только 4% отдали предпочтение мессенджерам.

Темы

Нижегородская область, региональное ТВ, региональные СМИ, телесмотрение

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Жители США всё чаще смотрят ТВ в дороге | Транспондерные новости

Пн Ноя 8 , 2021
Опрос более чем 1000 жителей США в возрасте старше 18 лет, проведенный компанией Vericast, показал усиливающуюся тенденцию к использованию сервисов подключенного телевидения (CTV) не только в домашних условиях, но и во время дальних путешествий на самолете или поезде. Согласно данным исследования, 26% респондентов хотя бы раз включали трансляцию телепередач во […]