“Триколор” пополнил фильмовую библиотеку новинками Warner Bros. | Транспондерные новости

Мультиплатформенный оператор "Триколор" добавил в библиотеку онлайн-сервиса "Триколор Кино и ТВ" киноленты крупнейшего американского концерна по производству фильмов и телесериалов Warner Bros. Пользователям сервиса будут доступны новинки 2021 года, включая один из самых масштабных проектов студии последних лет – фильм "Дюна", который вышел в прокат 3 сентября.

С четверга, 28 октября, пользователи приложения "Триколор Кино и ТВ" для мобильных устройств и Smart TV могут купить или взять фантастический блокбастер "Дюна" напрокат. Премьера на сайте kino.tricolor.tv доступна с 29 октября. Картина, снятая по мотивам одноименного романа Фрэнка Герберта, уже собрала в мировом прокате свыше 200 млн долларов.

По словам директора по производству контента "Триколора" Марины Гаспарян, регулярное наполнение онлайн-сервиса свежим контентном от мэйджоров – одна из первоочередных задач оператора. 

Вместе с "Дюной" коллекция фильмов онлайн-сервиса "Триколора" пополнилась и другими новинками 2021 года студии Warner Bros. Среди них хулиганский боевик "Отряд самоубийц: Миссия навылет", детективный триллер "Воспоминания" с Хью Джекманом и Ребеккой Фергюсон и фильм ужасов "Злое".

Купить или взять фильмы напрокат можно в бесплатном приложении "Триколор Кино и ТВ" для мобильных устройств и Smart TV или на сайте kino.tricolor.tv после авторизации по номеру телефона или Триколор ID. Услуга также доступна клиентам "Триколора" в приложении "Кино" на подключенных к интернету гибридных приемниках и TV Box. Фильм будет доступен для просмотра на пяти устройствах.

Темы

Warner Bros., Триколор

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Телевидение остается основным источником информации для жителей Нижегородской области | Транспондерные новости

Пн Ноя 8 , 2021
Жители Нижегородской области чаще всего узнают новости по телевидению. ТВ остается основным источником информации для 24,6% нижегородцев, следует из анализа нижегородского научно-исследовательского института проблем социального управления. Интересно, что женщины доверяют сообщениям, которые передают по телевидению, больше, чем мужчины (26,5% против 19,5%), а уровень доверия среди сельских жителей (31,2%) выше, чем […]