В “Централ Партнершип” прогнозируют востребованность гибридного кинопроката | Транспондерные новости

В условиях пандемии киноиндустрия освоила онлайн-форматы продвижения кинопродукта и в будущем всё чаще будет использовать гибрид традиционного кинопроката и онлайн-платформ, заявил гендиректор кинокомпании "Централ Партнершип" Вадим Верещагин на форуме креативных индустрий IPQuorum 2021.

Как цитирует медиаменеджера ТАСС, основная проблема кинопроката заключается в больших расходах на продвижение кинопроектов. Сборы от кинопроката при этом не растут, поскольку рост кинотеатральной сети "приостановлен во всем мире за исключением отдельных стран".

По мнению Верещагина, онлайн-платформы помогают оптимизировать кинопроизводство и сократить затраты. Они дают возможность кинокомпаниям сначала продавать права на интернет-продвижение, а затем оценить, окупится ли прокат в кинотеатрах.

"Это кончится, скорее всего, тем, что в прокат будут выходить 120 фильмов, а все остальные фильмы будут выходить сразу в онлайн", заключил медиаменеджер.

Международный форум креативных индустрий и мира интеллектуальной собственности IPQuorum: Tech for Content состоялся 26-27 апреля в инновационном центре "Сколково". На мероприятии обсуждались новые технологии для производства, дистрибуции и монетизации контента.

Темы

киноиндустрия, кинопрокат, онлайн-кинотеатры, Централ Партнершип

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

20-й юбилейный конкурс "ТЭФИ-Регион" пройдет осенью 2021 года | Транспондерные новости

Сб Май 8 , 2021
Академия Российского телевидения объявляет о проведении 20-го юбилейного Всероссийского телевизионного конкурса "ТЭФИ-Регион". Мероприятия конкурса пройдут осенью 2021 года в два этапа. Финальный этап запланирован на 05 – 08 октября во Владикавказе. Заключительный этап пройдет 23 – 26 ноября в Санкт-Петербурге. Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится 25 ноября. Напомним, конкурс […]
%d такие блоггеры, как: