В Греции минздрав выявил случаи осложнений после вакцины от коронавируса COVID-19 | TNinfo

Фото news.ru

Они связаны с анафилактической реакцией

Министерство здравоохранения Греции выявило у нескольких человек, прошедших вакцинацию от коронавируса, серьезные осложнения. Об этом во время брифинга заявила председатель Национального комитета по вакцинации, заслуженный профессор педиатрии Мария Теодориду.

В частности, зарегистрированы пять случаев проявления серьезных побочных эффектов. Они связаны с анафилактической реакцией. Медикам удалось успешно оказать помощь пациентам. Еще один случай зафиксирован, по которому окончательная документация не сформирована.

Напомним, с начала прививочной кампании от COVID-19 в Греции сделано уже более 730 тысяч инъекций. Жителей прививают препаратами, разработанными компаниями Pfizer, Moderna и AstraZeneca.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

В Петербурге при пожаре в производственном здании погиб один человек | TNinfo

Чт Фев 25 , 2021
Фото radiosputnik.ria.ru Загорелся цех медицинского оборудования При пожаре в производственном здании в Красногвардейском районе в Санкт-Петербурге погиб человек. Звонок о возгорании в Красногвардейском районе на Магнитогорской улице, дом 17 поступил в 14 часов 11 минут. Бригада пожарных прибыла буквально через шесть минут после вызова. Как выяснилось загорелся цех по выпуску […]
%d такие блоггеры, как: