Кроме этого, в 66% опрошенных компаниях просматривают профиль сотрудника в социальных сетях перед приемом на работу
Фото:medium.com
Работодатели стали в два раза чаще увольнять сотрудников за посты в соцсетях. К такому выводу пришел сервис SuperJob по итогам опросов представителей тысячи компаний. Об этом сообщает РБК.
В 2011 году доля уволенных за посты в сети составлял лишь 5%, в текущем году цифра возросла в два раза и составила 10%, сообщает РБК со ссылкой на сервис по поиску работы SuperJob.
Кроме этого, в 66% опрошенных компаниях просматривают профиль сотрудника в социальных сетях перед приемом на работу, для отсеивания нежелательных работников, чересчур активных в соцсетях. Однако, как отмечают исследователи, кандидаты на вакантную должность благодаря этому стали более осмотрительными. Все больше россиян, публикуя посты, лайкая и комментируя в сети, принимают во внимание возможность просмотра страниц работодателем. Девять лет назад цифра составляла лишь 37%, в этом году их число увеличилось до 46%.
К слову, в прошлом году учительницу из Барнаула уволили за пикантные фотографии в соцсетях в купальнике. Кстати, из-за нежелательных постов распрощаться с работой пришлось и жителям Башкирии. В их числе оказалась автор телепроекта «Йөрәк һүҙе» («Слово, сказанное сердцем») Наиля Сафаргулова, после того как она в соцсетях поддержала позицию диктора, несогласного с руководством республики, Тагира Вахитова.
Читайте также
– Телеканал БСТ расторг контракт с ведущей популярного проекта, которая защищала Куштау
– «Простите, но я ухожу!»: после избиения активистов на Куштау уволился диктор канала БСТ
Все материалы автора